Новости
Обучение рассчитано на топ-менеджеров, предпринимателей, администраторов, интересующихся желающих и нацелено на повышение личной профессиональной и производственной результативности в деловых телекоммуникациях. Сегменты программы: голосо-речевая подготовка специалиста к деятельности по телефону, спецификация телефонных разговоров, управление временем в телекоммуникациях, психологические принципы ведения телефонного диалога, корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный сигнал, особенности совершения исходящего звонка, «якоря» делового разговора, культура речи специалиста и этикет телефонного разговора, принципы построения речевого общения в телекоммуникации, нежелательные выражения и слова, правила резюмирования разговора, рекомендации по одностороннему прекращению разговора. На выходе вы приобретёте актуальный методологический арсенал переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного осуществления деловых телефонных разговоров. Участникам семинара по его завершении выдаются сертификаты. Продолжительность: 1 день — до 12 академических часов.
Телефон: +7 (343) 207-53-70.
Подробное описание на сайте организатора » вернуться в список»
14.08.2025 – Практикум: Телефонные бизнес-переговоры
15 апр.

Обучение рассчитано на топ-менеджеров, предпринимателей, администраторов, интересующихся желающих и нацелено на повышение личной профессиональной и производственной результативности в деловых телекоммуникациях. Сегменты программы: голосо-речевая подготовка специалиста к деятельности по телефону, спецификация телефонных разговоров, управление временем в телекоммуникациях, психологические принципы ведения телефонного диалога, корпоративные стандарты ответа на входящий телефонный сигнал, особенности совершения исходящего звонка, «якоря» делового разговора, культура речи специалиста и этикет телефонного разговора, принципы построения речевого общения в телекоммуникации, нежелательные выражения и слова, правила резюмирования разговора, рекомендации по одностороннему прекращению разговора. На выходе вы приобретёте актуальный методологический арсенал переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного осуществления деловых телефонных разговоров. Участникам семинара по его завершении выдаются сертификаты. Продолжительность: 1 день — до 12 академических часов.
Телефон: +7 (343) 207-53-70.
Подробное описание на сайте организатора » вернуться в список»
Новости
31.05.2025 – Тренинг: Голосо-речевая эволюция
25 фев. video
17.07.2025 – Семинар: Имидж руководителя
31 мар.
22.05.2025 – Спецсеминар: Императив бизнес-корреспонденции
26 янв.
18.05.2025 – Практикум: Прокачка личной уверенности
17 фев. video
25 фев. video
Проект спецподготовки по технике речи и постановке голоса предназначен для людей общественных специальностей и... читать далее»
31 мар.
Спецобучение рассчитано на управленцев разных эшелонов, бизнесменов, топ-менеджеров, ведущих специалистов... читать далее»
26 янв.
Программа профподготовки по этикету и деловому протоколу предназначена для специалистов предприятий, ведущих... читать далее»
17 фев. video
Групповая программа предназначена для желающих сгенерировать и нарастить в себе ощущение уверенности, достигших... читать далее»