Новости
Проект спецподготовки предназначен для диспетчеров центров обработки звонков и справочных служб компаний и ориентирован на улучшение личной профессиональной и корпоративной результативности в сопровождении абонентов компаний посредством голосовых каналов связи. Тематика программы: детекция культуры речи сотрудника, голос оператора как имиджевый инструмент корпорации, рече-голосовая тренировка, психологические особенности взаимодействия по телефону, типология и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное моделирование устной речи. На выходе вы получите эффективный методический арсенал коммуникатора и освоите алгоритмизированные методики результативного построения телефонных переговоров с клиентами компании. Участникам проекта по его завершении выдаются сертификаты. Объём программы: до 8 астрономических часов (1 день).
Телефон: 8 (343) 207-53-70.
Подробное описание на сайте организатора » вернуться в список»
13.02.2025 – Деловой практикум: Оператор call-центра
01 ноя.
Проект спецподготовки предназначен для диспетчеров центров обработки звонков и справочных служб компаний и ориентирован на улучшение личной профессиональной и корпоративной результативности в сопровождении абонентов компаний посредством голосовых каналов связи. Тематика программы: детекция культуры речи сотрудника, голос оператора как имиджевый инструмент корпорации, рече-голосовая тренировка, психологические особенности взаимодействия по телефону, типология и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное моделирование устной речи. На выходе вы получите эффективный методический арсенал коммуникатора и освоите алгоритмизированные методики результативного построения телефонных переговоров с клиентами компании. Участникам проекта по его завершении выдаются сертификаты. Объём программы: до 8 астрономических часов (1 день).
Телефон: 8 (343) 207-53-70.
Подробное описание на сайте организатора » вернуться в список»
Новости
14.12.2024 – Лидерский курс: Бизнес-риторика
24 сен. video
24 сен. video
Спецпрограмма рассчитана на активных и рассудительных деловых людей, дорожащих временем, —... читать далее»