Написать сообщение

Ваше имя
E-mail
Город
Телефон
Текст сообщения
 
Защитный код
Enter code
    Отменить.
Мы в интернете:Cataloxy.ruFaceBookTwitterВКонтакте
Новости

13.02.2025 – Деловой практикум: Оператор call-центра

01 ноя.

Оператор call-центра

Проект спецподготовки предназначен для диспетчеров центров обработки звонков и справочных служб компаний и ориентирован на улучшение личной профессиональной и корпоративной результативности в сопровождении абонентов компаний посредством голосовых каналов связи. Тематика программы: детекция культуры речи сотрудника, голос оператора как имиджевый инструмент корпорации, рече-голосовая тренировка, психологические особенности взаимодействия по телефону, типология и алгоритмы телефонных разговоров, интонационное моделирование устной речи. На выходе вы получите эффективный методический арсенал коммуникатора и освоите алгоритмизированные методики результативного построения телефонных переговоров с клиентами компании. Участникам проекта по его завершении выдаются сертификаты. Объём программы: до 8 астрономических часов (1 день). 
Телефон: 8 (343) 207-53-70. 
Подробное описание на сайте организатора »

вернуться в список»
Новости
14.12.2024 – Лидерский курс: Бизнес-риторика
14.12.2024 – Лидерский курс: Бизнес-риторика
24 сен.     video

Спецпрограмма рассчитана на активных и рассудительных деловых людей, дорожащих временем, —...     читать далее»

Последние новости
Валюта
© 1995-2024 ШКОЛА БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy